недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

Агент

2 509 2 Блог специалиста 65


Привет, друзья. Сегодня я расскажу о том, почему многие не могут сдать быстро и качественно квартиру. Нужно просто видеть картину в целом. Чувствовать. Ощущать. Только это дано не всем.


1. Упаковка .


- Когда я приезжаю на объект, мне достаточно 10 минут, чтобы оценить квартиру с точки зрения фотосъемки. Выбрать ракурсы, освещение. 

Определить и понять свою целевую аудиторию. Какие фотографии им понравятся, а что нужно оставить за кадром. Какое описание объекта будет наилучшим. Иногда оно может выглядеть даже так: «Хватит читать, смотрите фото и все поймёте». Это, как минимум, привлечёт внимание. А иногда я использую 200 символов. Или даже стихи. Некоторые из них гуляют по интернету до сих пор, как этот: «Свежую квартирку с новеньким ремонтом для жильцов приличных - чтоб жилось комфортно. Сдадим оперативно, ждать Вас не заставим, что ненужно - уберем, нужное - поставим. За опрятным подъездом, брови нахмурив, следит суровый. консьерж - бабушка Дуня. Вокруг магазины, школы, сады, а через дорогу парк и пруды» . Его я написал тогда, когда на Липецкой нужно было выделить свой объект среди десятка похожих. Ее сдал тогда. Короче, все зависит от места. От квартиры. От целевой аудитории. Тут можно много продолжать, но мы пойдём дальше.

Места для размещения. Например, ЦИАН неплохо работает по Москве, возле метро. Но чем дальше от метро - тем лучше работает дпугая доска иногда. Если квартира в области или жилом комплексе - можно использовать форумы и социальные сети этих мест. Надо понимать как все это работает. Циан, например, предлагает своим пользователям подписку, значит нам надо в неё попасть. Выложить объявление вечером, а утром клиенты получат на почту наш вариант. Другая доска не даёт нормальный поиск по карте, следовательно некоторые объекты надо «загонять» в премиум. В Циан, наоборот, премиум часто может вызвать отторжение. Как любая навязываемая реклама, зато там отлично работает поиск по карте - значит сюда усилия и направим, а мы знаем что на карте циана наш объект обесцвечивается после просмотра... Напишем об этом в объявлении? Иногда нужно . Недавно ЦИАН открыл возможность размещать видео, я уверен что скоро это будет очень важно. А потому - в упаковку оно теперь должно входить. Хотя, ещё все только начинается. Ой, чую много букв. Переходим к общению.


2. Вы должны быть коммуникабельны. 


«Как ему это удаётся!» Именно так воскликнул мой помощник год назад на нашей планерке, когда я по телефону убедил клиента одного, потом другого. Он с ними работал неделю. И не мог договориться .


Вы должны быть приятны людям, уже на этапе разговора по телефону. Они должны подумать: «Грамотный и вежливый молодой человек, не то что Вася Пупкин. У которого квартира рядом. Тот бурчит что-то и только расспрашивает какую школу я закончил и где живет моя любимая тётя». 


Риэлтор не должен болтать без умолку (с этим я борюсь давно и пока с трудом). 


Грешен. Каюсь.


Чётко, вежливо, грамотно. 


Знание. Агент должен ЗНАТЬ. Вот это слово выделите! ЗНАТЬ. Именно потому к вам обращаются. Если вы чего-то не знаете, скажите что-то типа: «Разрешите я уточню это для вас и перезвоню через 10 минут». Все. Слова: «Не знаю», можно использовать только в контексте разговора, только для повышения доверия собеседника. Например: «Я не знаю, какой сосед слева. НО! Я уточню это сейчас для вас». Клиент понимает что вы честны. 


ВАЖНО. Не считайте клиентов глупее себя. Вы удивитесь - они порой гораздо умнее . Не пытайтесь манипулировать. Просто это плохо! Правда, как ни странно, очень помогает агенту. Но ее нужно правильно преподнести: «Да, дом новый, да шумно. Но управляющая компания запрещает делать ремонты в неурочные часы. При этом мы снизили немного цену из-за этого недостатка, вы согласны?» Все! 

Правда. 

А не: «У нас так шумно, что днём хочется лезть на стену». 


3. Тайм-менеджмент. Самодисциплина. Умение все планировать. У агента нет выходных. На самом деле нет, и быть не может. Я, когда устаю, улетаю на отдых. Раз в 3-4 месяца на 2-3 недели. Помощники все делают. Исключения не берём. Дисциплина - это наше очень важное качество, и сильнейшее оружие. 

Если мы хотим зарабатывать много. 

И вообще заработать. 

Любовь к алкоголю и прочим вещам недопустима. Есть индивидуумы, которые справляются, но для меня они - загадка. Когда я выпивал - я не мог дооолго разогнать мозг снова до того состояния, к которому привык. Наш мозг - очень важное «оружие». Агенту порой приходится разрабатывать интересные схемы. Чтобы и всех удовлетворить и получить рекомендации.


4. Опыт. 


Тут все понятно. Если вам кажется какой-либо вопрос сложным или неразрешимым - звоните, пишите опытным коллегам. Бывало, что я хотел бросить сделку и отказаться. Но, остыв, решал все одним смс-сообщением. Придумав его за 10 минут. Включаем мозг. 


5. Нормативно-правовая база. 


Проще - законы. Кто их знает лучше - тот и на коне. Везде есть 2 стороны медали. 

Тут вообще можно много писать. Но укажем ещё раз на 35 главу ГК РФ. На этом пойдём дальше.


6. Планирование. 


Ключи. Показы. Сделка. Сезоны. Наличный, безналичный расчёт. Документы. Акты. Расписки. Понимание пряника и кнута - неустоек. Для всех.


7. Дипломатия. На и после сделки в разных вопросах. Умение донести свои мысли. Вежливо «продавить» то, что нужно. Более того, превратить недостатки в преимущества. Иногда это очень здорово работает. Но очень честно и аккуратно. Никаких мелких шрифтов, никакой лжи. Все «на берегу». 


Продолжение и разжевывание написанного следует)

Комментарии 2
ID: 12849884вчера в 16:49

Ерунда. Ничего из этих трюков никогда не работает. Уж стишки в тексте объявления точно не сработают (нет ничего более ужасного и отторгающего как стишки в рекламе или вот в тексте объявления). Достаточно объявления на ЦИАН (можно и на другой площадке если хочется). В объявлении - реальные фото квартиры, дома и подъезда. Снимать на нормальный объектив, а не на ультра-ширик и не на рыбий глаз. В тексте писать правду о состоянии объекта и условиях аредны. Цена должна соответствовать. На любую квартиру есть свой клиент. Если хороший дом и хороший ремонт, то люди с хорошей зарплатой. Если быдло-панель и ковры с комодами, то люди попроще, но цена должна соответствовать. И все секреты. Всё остальное - развод для бедных.

Если рынок живой, то сдаётся абсолютно всё. Если рынок стоит, то ничего не сдаётся. И тут остаётся только ждать. Заманить клиента на стоячем рынке можно только состоянием квартиры/дома, близостью от метро и ценой. Ни стишки, ни песни, ни пляски на видео под бубен не помогут никогда.

Ответить
Александр Харыбин

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
вчера в 20:05

Вы не правы. Именно в 14 году мне стало проще зарабатывать, благодаря навыкам.

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru